Тест экспортной готовности
позволит добавить ваши товары/услуги в каталог Московского экспортного центра
1. Как бы Вы оценили масштаб присутствия Вашей компании на внутреннем рынке в Вашем секторе?
2. Является ли Ваша продукция/услуга конкурентоспособной по отношению к внутренним или внешним конкурентам с точки зрения цены, возможностей, преимуществ или уровня дифференцирования?
3. Насколько выросли продажи Вашей продукции/услуг за последние три года (в среднем в год)?
4.Получала ли Ваша компания какие-либо предложения (заказы) от зарубежных фирм, не запрашивая их специально?
5.Каков текущий статус Вашей экспортной деятельности?
6.Обладает ли Ваша компания достаточными производственными мощностями или складскими запасами для удовлетворения спроса на внешних рынках
7.Насколько Ваша продукция дорога в транспортировке на большие расстояния? / Насколько велики транзакционные издержки предоставления услуг на зарубежном рынке?
8.Привержено ли руководство Вашей компании экспорту как новому виду деятельности или как деятельности, требующей расширения?
9. Какой период времени руководство Вашей компании готово ждать для достижения приемлемых результатов от экспортной деятельности?
10.Проводились ли Вашей компанией какие-либо исследования рынка или какие-либо мероприятия по продвижению на зарубежных рынках?
10
11.Насколько Вы готовы к адаптации Вашей продукции/услуг и/или упаковки к особенностям зарубежных рынков?
12. Как часто в Вашей компании проводятся рыночные исследования и планирование деятельности на внутреннем рынке?
13.Насколько активно Ваша компания рекламирует и продвигает свою продукцию/услуги на внутреннем рынке?
14.Есть ли у Вашей компании промо-материалы о Вашей продукции/услугах?
15.Есть ли у кого-либо из Вашего руководства или сотрудников опыт в маркетинге экспорта или международном бизнесе?
16.Говорит ли кто-либо из действующих руководителей Вашей компании на английском языке или ином языке Вашего целевого рынка, чтобы иметь возможность общаться с потенциальными клиентами и партнерами?
17.Как в Вашей компании решается вопрос с организацией нового экспорта или расширения существующего?
18.Обладает ли Ваша компания финансовыми ресурсами для осуществления маркетинговой деятельности, дистрибуции или обслуживания внешних рынков?
19.Какой объем средств Ваша компания может позволить себе тратить на развитие экспорта каждый год, млн. руб.?
20. Какие условия отсрочки оплаты Вы могли бы предложить солидным зарубежным покупателям?